Бизнес-элита США запустила рекламную кампанию в поддержку России
В американских газетах началась рекламная кампания, которая призывает администрацию США отказаться от введения односторонних санкций против России. Такая пророссийская реклама появилась в сегодняшних местных выпусках газет New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, передает РБК.
Кампанию запустили Торговая палата США и Национальная ассоциация обрабатывающей промышленности, которые считают, что антироссийские санкции угрожают американскому бизнесу и вообще бесполезны с точки зрения политических целей США.
В рекламном сообщении за подписями главы Национальной ассоциации обрабатывающей промышленности Джея Тиммонса и президента Торговой палаты США Томаса Донахью сказано, что «интересы Америки под угрозой в России и на Украине».
Джей Тиммонс, глава Национальной ассоциации обрабатывающей промышленности:
— В связи с эскалацией международной обстановки некоторые американские законодатели рассматривают путь санкций, которые, как показывает история, угрожают американским интересам.
По его словам, бизнес опасается, что санкционные действия в отношении России навредят американским производителям и будут стоить национальной экономике рабочих мест. В свою очередь, Донахью отметил, что «история демонстрирует, что односторонние санкции не работают». Он напомнил, как в свое время президент США Рональд Рейган снял эмбарго на импорт зерна из Советского Союза как раз из-за неэффективности такого запрета.
«Американские работники и отрасли экономики вынуждены платить цену односторонних санкций, которые отнюдь не гарантируют достижения внешнеполитических целей США», — говорится в рекламе.
Источник фото: zastavki.com