Компания P&G извинилась за «нацистскую» упаковку порошка Ariel

Число 88, которое было помещено на упаковку порошка, вызвало шквал критики в Германии, поскольку ассоциируется с нацистским приветствием.

Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на упаковке своего порошка Ariel символа, который у многих ассоциируется с нацистской Германией и режимом Адольфа Гитлера и вызвал шквал критики со стороны немецких покупателей, передает ABC.

На упаковках было изображено число 88, его часто используют ультраправые для обозначения нацистского призыва «Хайль Гитлер» (Heil Hitler — в латинском алфавите буква «Н» идет под восьмым номером). Кроме того, само название порошка Ariel близко по написанию к слову Arier, обозначающего принадлежность к арийской расе.

Компания Procter & Gamble признала, что поместила неоднозначный символ на упаковку ненамеренно.

Габи Хэссиг, представитель компании Procter & Gamble:

 — Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии.

По словам Хэссиг, число 88 означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя одну упаковку порошка. Представитель Procter & Gamble также отметила, что компания остановила транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра «18», которую также часто связывают с именем диктатора.

Источник фото: eurosport.ru