«Просто точка»: из меню сети ресторанов исчез главный продукт из-за перебоев с поставками семян

.

Речь идет о сети ресторанов «Вкусно и точка». Ребрендинг не планируется, заявляют в пресс-службе, ведь картофель-фри вернется в меню осенью, пишет издание «Подъем».

Читатели, узнав об изменениях в меню, тут же стали шутить, мол убрав из логотипа компании картофель останется просто точка — бургер.

«Конечно, мы не будем менять логотип из-за этого, это временный недостаток продукта: и картошка вернётся, и логотип мы менять не будем. Сейчас мы поставщиков уже нашли. Там дело в урожае 2021 года, там просто его нехватка», — поясняют в компании.

Как стало известно, речь идет о перебое с поставкой семян из Польши и Бельгии.

Источник фото: РИА Новости