Однако бороться с этим он никак не планирует.
Президент России Владимир Путин негативно относится к тому, что некоторые производители используют его имя и изображения в коммерческих целях, но бороться с этим не спешит. Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, пишут «Известия».
Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина:
— Борьба с подобными проявлениями не в наших приоритетах, это не главный вопрос сейчас на повестке дня.
Напомним, что недавно американский Forbes назвал Путина самым влиятельным человеком в мире (второй год подряд), а его образ интригует как отечественных, так и зарубежных предпринимателей. С его портретами запущена модная коллекция футболок «Все путем», месяц назад презентована коллекция одежды «Родина» с портретами президента, также популярна линейка одежды «Вежливые люди».
В Иерусалиме работает заведение «Путин бар», а в сербском Нови-Саде — кафе «Путин». С изображением и именем президента в логотипе продаются золотые и титановые смартфоны, чехлы для гаджетов, кружки, настенные часы, магниты и коврики для мыши. Скоро, например, компания, декорирующая телефоны под брендом Caviar, выводит на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II стоимостью 169 тысяч рублей.
По мнению экспертов, есть сложившаяся традиция использовать в продвижении продукции имена как исторических личностей, так и известных современных политических деятелей, разрешения самих персон или их семей никто не спрашивает. Политолог Николай Миронов считает, что крупные политические деятели предпочитают не замечать таких попыток нажиться на их рейтинге и не ввязываются в скандалы с производителями.
Источники фото: Дмитрий Горчаков, архив