Олег Кувшинников перед инаугурацией съездил в Сочи
На панельной дискуссии Минпромторга «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны» присутствовали международные эксперты, а также премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Врио губернатора Олег Кувшинников рассказал им об успешных брендах региона: «В конце 90х годов мы объявили на всю Россию: «Великий Устюг — родина Деда Мороза». Теперь о русском зимнем волшебнике знает весь мир. В город ежегодно приезжают десятки тысяч туристов. 850 тысяч человек посетило Резиденцию Деда Мороза, которую мы открыли в Олимпийском парке».
Еще одним брендом является «Настоящий Вологодский продукт». Под этим товарным знаком в регионе производится продукция, прошедшая проверку качества в специальных лабораториях. Она не содержат консервантов и химикатов и поставляется в 16 регионов Российской Федерации и 14 стран ближнего и дальнего зарубежья.
Кроме того, Олег Александрович представил мировым экспертам новый образ Вологодской области и презентовал «Кружевную птицу» главе Минпромторга Денису Мантурову, сообщает портал правительства Вологодской области.
«Вы идете по самобытному пути. Региональная кухня, региональные традиции, региональные бренды — это настоящий бизнес. У нас в Германии тоже есть подобные примеры. Если немка покупает местные продукты, значит, брендинг проведен успешно», — заметила гендиректор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флеминг, издающая российские версии журналов Forbes и Newsweek.
«Опыт «бренда от власти», представленного Вологодской областью, является очень удачным. Рекомендовал бы другим регионам взять услышанное сегодня на заметку», — подвел итог модератор панельной дискуссии председатель совета директоров Группы Компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
Ева Арсеньева
Источник фото: vologda-oblast.ru