Правительство намерено запретить наружную рекламу вдоль трасс
В российском правительстве вернулись к обсуждению запрета баннеров вдоль трасс. ГИБДД считает, что они отвлекают водителей от вождения.
Рекламщики, в свою очередь, в письме заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры Евгению Дитриху просят не запрещать наружную рекламу в полосах отвода федеральных дорог.
Как пишет газета «КоммерсантЪ», законопроект разработал и внес в правительство Минтранс. В 2008 году было установлено, что из-за рекламы вдоль дорог снижаются психофизиологические показатели водителей более чем на 20%.
Сейчас, как отмечают представители рекламной отрасли, в полосах отвода находится 10,5 тысяч рекламных конструкций. По словам гендиректора исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, при средней загрузке в 75% и цене размещения на уровне 20 тысяч рублей в месяц все баннеры могут приносить операторам около 1,9 млрд рублей ежегодно.
За последние годы чиновники не в первый раз обсуждают подобный запрет. В 2009 году Минрегион предлагал запретить рекламу не только вдоль автомобильных трасс, но и вдоль железных дорог, а также в границах «красных линий», которые отделяют внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий.
Источник фото: vidomosti-ua.com
