Работа с гражданами будет вестись еще на одной платформе – Госусгуги.ПОС.
14 сентября в Вологодской области был внедрен новый формат работы с сообщениями граждан, открыта «горячая линия» по номеру 8800–200–93–88, модернизирована работа онлайн-приемной губернатора, областных чатов в соцсетях.
Сегодня губернатор Вологодской области также объявил об открытии еще одного канала обращений — платформы обратной связи. Это единое окно обращений граждан.
— С любого мобильного устройства можно задать вопрос и отслеживать обратную связь: куда маршрутизирован запрос, какой дан ответ, а также оценивать качество данных ответов. Платформа запускается для того, чтобы реагировать на любые вопросы и слушать мнение большинства через социальные опросы, — объяснил Олег Кувшинников. — Задача органов власти — быть в конструктивном диалоге с населением, немедленно реагировать на возникающие проблемы, решать вопросы не откладывая в долгий ящик. Поручаю органам исполнительной государственной власти, руководителям и подчиненным департаментов обеспечит рассмотрение сообщений, поступивших через платформу обратной связи и направление ответов в строго установленные для этого сроки. Ответы должны быть четкие, понятные, аргументированные, а не формальные отписки, как привыкли работать некоторые наши коллеги.
Отметим, что в данный момент Госуслуги.ПОС недоступна для работы в нашем регионе, так как не входит список в 15 областей, входящих в пилотный проект.