Владимир Путин назвал «Вологодское масло» в числе самых популярных брендов России

В ходе сегодняшней «Прямой линии» президент назвал «Вологодское масло» примером драйвера развития территории. Сегодня же к нему обратились по поводу строительства дошкольных образовательных учреждений в городе Вологде.

Тему поддержки региональных брендов поднял фермер Борис Акимов, который посетовал президенту, что государство больше внимания уделяет крупным агрохолдингам, а не фермерам.

«Малый бизнес вкладывает в территории и является драйвером развития территорий, создает рабочие места. У меня есть предложение: запустить в России программу развития продуктов территориального происхождения», - предложил Акимов.

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и за границей. Это не утрачено», - ответил Владимир Путин, отметив, что территориальное продуктовое брендирование в стране развивается.

Как сообщает пресс-служба губернатора, сейчас право выпускать «Вологодское масло» есть всего у 8 молокоперерабатывающих предприятий в стране. Главные условия: локализация производства в Вологодской области и сырье - исключительно местных производителей.

Численность сотрудников фермерских хозяйств региона – ключевых поставщиков высококачественного молока - составляет порядка 6000 человек, еще более 2000 работников заняты на предприятиях-производителях.

Комментируя итоги «Прямой линии», губернатор Вологодской области Олег Кувшинников добавил, что руководство региона уделяет большое внимание поддержке местных гастрономических брендов. Яркий пример - система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», которая развивается в регионе уже 15 лет.

«География поставок вологодских продуктов сегодня охватывает 60 субъектов Российской Федерации. Открыто свыше 200 торговых фирменных точек. В настоящий момент под брендом «НВП» работает свыше 70 организаций, производится свыше 3700 наименований продуктов. Каждый из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - отметил Олег Кувшинников.

Кроме того, в ходе прямой линии прозвучал вопрос о недостаточном количестве мест в детских садах города Вологды, особенно в густонаселенных районах улицы Ленинградской, Окружного шоссе и улицы Гагарина. Как отметил губернатор, в столице региона местами в дошкольных образовательных учреждениях обеспечены все дети в возрасте от 3 до 7 лет. В категории до 3 лет эта проблема остается актуальной, но в ближайшие два года должна быть полностью решена.

«В рамках национального проекта «Демография» в Вологде завершается строительство сразу четырех детских садов с бассейнами и ясельными группами. Все объекты будут введены в эксплуатацию в ближайшее время и уже 1 сентября примут 1170 ребятишек. Группы детей и педагогические коллективы уже сформированы, - сказал Олег Кувшинников. - Мы решили пойти дальше и на одном из градостроительных советов договорились с вологжанами, что приступаем к проектированию еще четырех крупных детских садов на 1340 мест. Два объекта будут сданы в 2020м году, еще два – в 2021-м. Один из них как раз в районе улицы Гагарина. Это будет самый большой в городе детский сад на 420 мест».

По словам главы региона, реализация такой масштабной инфраструктурной программы позволит полностью обеспечить местами всех детей в возрасте до 3-х лет и к 2021 году на 100% выполнить указ президента о доступности дошкольного образования.
 





На эту тему: