Городская администрация испытывает серьезные кадровые проблемы.
Сегодня на оперативном совещании в мэрии объявили о старте конкурса «Муниципальный резерв: путь к успеху». Начальник управления муниципальной службы и кадровой политики Владимир Дмитриев отметил, что за 2017 год текучесть кадров в мэрии составила почти 20%. Из городской администрации уволилось 60 человек.
— У нас не самые конкурентоспособные зарплаты, а требования к служащим высокие. Не просто найти замену руководителям, которые выбывают из строя, — сказал Дмитриев. — Уход с должностей ключевых руководителей вызывает стрессовые последствия в жизни города. Смена не должна влиять на текущее положение дел. Важна личная вовлеченность руководителя на местах в подготовке своей замены. Нельзя это воспринимать как угрозу или вызов кому-то из существующего состава. Это способ решения проблемы.
Так, не менее половины вакантных должностей будут замещаться именно из резерва. Наиболее квалифицированным и зарекомендовавшим себя резервистам сразу же после завершения проекта будут предложены конкретные должности специалистов и руководителей.
— Наша задача — по результатам отбора максимально заполнить вакансии, сформировать кадровый резерв по всем должностям. Сегодня по многим из сфер у нас большие проблемы с кадрами. Часто мы понимаем, что нам нужно что-то поменять в муниципальном управлении, но не можем это сделать, потому что кадровый резерв не сформировать, — отметила Елена Авдеева.
Кандидатов будут отбирать в несколько этапов — отбор по формальным критериям на основе анкеты, тестирование, собеседование и утверждение комиссией. Резервисты смогут занять должности от начальников отделов в департаментах, управлениях и комитетах до руководителей МУПов и заместителей мэра.
Стоит отметить, что ранее Елена Авдеева сетовала на кадровый голод в сфере ЖКХ.
Юлия Муравьева