Coca-cola ушла с федеральных каналов в звездный «Инстаграм*». Первой стала Липницкая

Похоже, что чемпионка наконец-то подписала выгодный рекламный контракт после триумфа на Олимпиаде -2014.

Золотая чемпионка Олимпиады в Сочи-2014 Юлия Липницкая опубликовала на своей странице в «Инстаграм*» фотографию, снятую в стиле классических рекламных плакатов. На ней фигуристка пьет «Кока-колу» из пластиковой бутылки с надписью «Юля». Таким образом, спортсменка приняла участие в новой акции крупнейшего производителя газировки, который вместо названия продукта написал на своей этикетке распространенные российские имена.

Не исключено, что фотография попала в «Инстаграм*» Липницкой, на который подписаны почти 85 тысяч человек, не случайно. Фолловеры фигуристки уверены, что фото стало частью большой рекламной компании американской фирмы, которая не так давно заявила о своем уходе с четырех российских федеральных каналов. «Профессиональный спортсмен, вроде Липницкой, вряд ли станет «просто так» пить газировку, в которой содержится большое количество сахара, да еще и снимать это на фото», — пишут одни интернет-пользователи. «Скорее всего, она даже не пьет ее, а просто приложила горлышко бутылки к губам», — соглашаются другие.

Пиар известных компаний в «звездных соцсетях» давно является распространенной практикой. Впрочем, официального подтверждения тому, что пост Липницкой проплачен, пока нет.

Напомним, что на днях в Госдуме предложили ввести специальный налог на «Кока-колу». Новый проект отправят на рассмотрение уже этой осенью. Инициатором стала партия КПРФ.

Депутаты признаются, что на создание законопроекта повлияло и недавнее решение компании отозвать свою рекламу с нескольких российских телеканалов в связи с санкциями в отношении России. «Вообще неплохо было бы ввести бойкот этому напитку, потому что это явно недружественный шаг в сторону России», — цитирует слова главного юриста фракции Вадима Соловьева «Новая газета».



Источник фото: instagram.com



*Организация запрещена на территории РФ


На эту тему: