Клуб по итогам сезона решил узнать мнение о себе, чтобы составить планы на будущее.
Как пояснил порталу Gorodche.ru пресс-атташе клуба Глеб Петров, прошедший сезон был непростым — много матчей прошло в режиме онлайн. При этом со слабым бюджетом клуб вошел в восьмерку.
«Надо понять настроение аудитории, отношение людей. Потеряли мы их интерес из-за онлайна или наоборот, приобрели его за счет результата команды. Хочется понять суть нашей работы — как с внешней точки зрения, социальной, так и с внутренней (продаж атрибутики, потому что продажи билетов оценить в этом сезоне сложно). Опрос нужен, чтобы понять нашего среднего «потребителя».
Анкету можно заполнить, пройдя по ссылке.
Источник фото: ХК «Северсталь»