Почти половина трамвайных путей в Череповце требует капремонта
Такую информацию озвучили на прошедшей накануне встрече на предприятии. По данным руководства МУПа, на капремонт 1 км пути с заменой рельсов нужно порядка 12–14 млн рублей. Общая протяженность путей в Череповце составляет 25 км.
В год трамваи перевозят 16% всего пассажиропотока городского транспорта, а это порядка 9–10 млн человек. В «дачный» и летний сезоны количество пользующихся этим видом транспорта значительно падает. В этом году, как отметили на встрече,
Разумеется, и трамвайному парку тоже необходимо обновление. Сейчас на предприятии 50 единиц техники, большая часть из них сильно изношена. Некоторые выпущены еще 33 и 24 года назад. Самому «молодому» трамваю 14 лет (при эксплуатационной службе около 16).
Ранее мы сообщали о том, у Москвы есть возможность
— Мы говорим о 619-ой модели, она достаточно современная. Учитывая нормативные сроки эксплуатации, вагоны должны поработать ещё 7–8 лет, а с нашим подходом и все 10–15. Москва активно занимается обновлением парка, им приходят уже другие модели. И если нам придут с немного другим оснащением, людей научим! — рассказал директор МУП «Электротранс» Алексей Калашников.
Планируется, что новые трамваи Москва передаст на безвозмездной основе, заплатить нужно будет только за доставку. Однако точного решения по этому вопросу пока нет.
Наталья Сурина