«Почта России» тормозит с доставкой из-за нехватки таможенников

Экспресс-посылки приходят вовремя, а вот заказы из интернет-магазинов опаздывают на несколько дней.

На таможенных постах и в аэропортах столицы скопилось порядка 500 тонн международной почты, получателями которых в основном являются российские покупатели товаров в интернет-магазинах, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, причиной задержек посылок является нехватка персонала на таможне: «Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники успевают досмотреть лишь 25–37 тыс. Из-за этого экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на 3–6 дней.

Увеличить штат таможенников мешает указ президента от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских госслужащих на 20%. По данным «Коммерсанта», гендиректор «Почты России» Александр Киселев обратился с письмом к руководителю Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову, в котором предложил вместе попросить Путина пересмотреть требования указа в отношении таможенников.

По данным «Почты России», количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов растет уже несколько лет и будет увеличиваться дальше. В 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 млн посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70% из которых приходятся на заказы в интернет-магазинах.



Источники фото: Ирина Баженова, архив 66.ru




На эту тему: