Фирменная эмблема Череповца появится на товарах местных производителей

Пока речь идет о создании серии брендированной упаковки ко Дню города-2017. Сегодня в Агентстве городского развития предприятиям пищевой отрасли презентовали фирменный стиль и символику Череповца.
В основу оформления положен графический приём Low Poly. В данном случае его цель — подчеркнуть идею современности. Кроме того, концепция предполагает использование эмблемы «Горячее сердце русского севера», которую разработали 2 года назад.
— Элементы стиля можно использовать долго, не привязывая к годам и датам. Можно разработать собственный стиль упаковки с элементами этого дизайна. В рамках юбилея все макеты и масштабирование передается предпринимателям свободно при условии согласования с мэрией, — пояснила зав отделом маркетинга территории мэрии Череповца Светлана Султанова. — Виды продукции не ограничены, но важно показать, что это качественно, достойно и отражает наш город. Мы готовы оказать всем дизайнерскую поддержку.
Помимо оформления упаковки продуктов питания, например, конфет или «молочки», элементы брендбука могут быть использованы для украшения полиграфии, сувениров, в наружной рекламе.
Юлия Муравьева
