Изменения коснутся как визуальных составляющих бренда, так и стратегии компании «Национальная медиа группа» (НМГ).
Ребрендинг НМГ проводит впервые за 9 лет существования, пишут «Известия». Ребрендинг был разработан и реализован двумя российскими агентствами: Plenum Brand Consultancy разработал платформу, а Weavers Brand Consultancy – визуальную идентификацию бренда, пишет газета. По ее оценке, новый логотип компании визуально напоминает «импульс», «звуковую волну» и выполнен в белой, синей и красной гамме, «подчеркивая преемственность в развитии национального рынка медиа».
НМГ была создана в 2008 году путем объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы «Согаз». В медиагруппу входят телеканалы «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», производитель сериалов Art Pictures Vision, газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург», а также радиостанция «Life Звук» (бывшая «Русская служба новостей»). Как пишут «Известия», сейчас в холдинге работают 2800 человек. С 2014 года совет директоров группы возглавляет бывший депутат Госдумы Алина Кабаева. Стоимость активов компании по состоянию на конец марта 2016 RAEX оценивала в 16,5 млрд руб.
Эдуард Абрамов
Источник фото: anews.com