Опыт Вологодской области по продвижению регионального бренда признан одним из самых успешных
Как сообщает пресс-служба правительства области, там прошел круглый стол «Региональные бренды: опыт, задачи, перспективы». С презентациями основных региональных брендов «Вологодская область – Душа Русского Севера» и «Великий Устюг – родина Деда Мороза» выступили первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин и начальник департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский.
Алексей Шерлыгин поделился опытом работы Вологодчины в правовой защите брендов, зарегистрированных в качестве товарных знаков, а также рассказал, как создавался и как развивается региональный бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера».
- Бренд мало создать, нужно обеспечить такие условия, чтобы он работал на область, был принят населением. После проведения социологических опросов, встреч с культурной общественностью был окончательно принят новый визуальный стиль Вологодской области. И особенно хочу отметить, что к процессу разработки бренда не привлекались сторонние организации, бренд вышел изнутри, рожден самими вологжанами, - заявил Алексей Шерлыгин.
По его словам, Вологодская область – один из немногих регионов, который разработал и успешно внедрил комплексный территориальный бренд.
Комитет Совета Федерации признал опыт Вологодской области одним из самых успешных среди субъектов РФ по внедрению и обеспечению правовой защиты региональных брендов.
- Чтобы закрепить в правовом поле вопросы использования бренда, была проведена большая работа, летом 2016 года мы получили свидетельство о регистрации бренда как товарного знака. Наша область славится своими брендами: знаменитая Северная чернь, Вологодское масло, Вологодский лен и много других. А проект «Вологодская область – Душа Русского Севера» призван транслировать образ региона во внешнюю среду как субъекта с богатой историей, культурой, традициями, развитыми сферами народного хозяйства, - сказал Алексей Шерлыгин.
Одной из важных, с точки зрения повышения узнаваемости региона, является сфера туризма, а основным выступает проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Зарегистрированному товарному знаку уже 18 лет.
Михаил Белов
Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским областным информационным центром
Источник фото: пресс-служба правительства ВО
