Очевидцем трагедии стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ.
Как сообщает «Коммерсантъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Машина могла упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели ее на закритические углы атаки. Из-за этого потерявший скорость Ту вместо набора высоты опустился к морю, задел хвостом поверхность воды, после чего развалился и затонул. Пока эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.
По словам очевидца, самолет после вылета из аэропорта не стал набирать высоту, а вместо этого начал быстро снижаться к морю, как будто он хотел совершить там посадку. Свидетелю показалось странным положение самолета в пространстве. По его словам, самолет шел на небольшой скорости и при этом у него был неестественно задран вверх нос. Увиденное очевидец сравнил с поставленным на заднее колесо мотоциклом, сообщает «Российская газета».
Когда лайнер коснулся воды, у него отвалился хвост, а сам самолет затонул в море.
25 декабря самолет, летевший из Москвы в Сирию, потерпел крушение в Черном море. Все находившиеся на борту люди - 92 человека - погибли. Среди жертв катастрофы - российские журналисты, артисты ансамбля Александрова, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза).
Источники фото: Коммерсантъ, Дмитрий Коротаев