Участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» посетили информационно-расчетный центр в Индустриальном районе.
На череповецкой «Доске позора» опубликовали жалобу на ИРЦ: беременная женщина провела 3 часа в очереди, чтобы оформить документы по регистрационному учету.
Сегодня директор ИРЦ Наталья Рыжкова разъяснила ситуацию:
- К сожалению, в этот момент работало всего два человека, и нужно было отпустить кассира на инкассацию. Поэтому паспортист на 10 минут подменила инкассатора, и женщине пришлось подождать. На самом деле они с мамой пришли в начале пятого, а с половины пятого до половины шестого паспортист уже занималась ими. Кроме того, в тот день мы работали до 17:30, а не до 19.00, как там написано. В семь вечера здесь никого уже не было, то есть женщина пробыла здесь всего час, а не три. Видимо, написали это под эмоциями.
Кроме того, в специальном ящике для отзывов оказался негативный комментарий по поводу работника ИРЦ. Директор сообщила, что из этого центра специалист переведен на перевоспитание, и сейчас открыт вопрос по поводу дальнейшего с ним сотрудничества.
Заммэра Маргарита Полунина отметила, что чаще всего причиной жалоб на ИРЦ становится хамство сотрудников:
- В большей степени все наши визиты в расчетные центры необходимы с профилактической точки зрения, для того, чтобы дисциплинировать сотрудников. Над этим руководство центров уже работает и уже появляются положительные отзывы.
Единственным пожеланием участников проекта руководству расчетного центра стало улучшение навигации – неосведомленному человеку трудно найти центр.
Ирина Новоселова
Источник фото: Gorodche.ru