Журнал "Глянец" рассказал о красивых череповчанах, успешно снимающихся в рекламе
Именно поэтому одна рекламная фотография заменяет тысячи слов. Конечно, целью рекламной картинки является не настоящая реальная (суровая, а то и унылая) повседневность, а счастливая жизнь в ближайшей перспективе. Чтобы рекламное фото манило, его героями становятся красивые люди — элегантно одетые, окруженные престижными вещами, дизайнерскими интерьерами или райскими пейзажами. Идея рассказать о череповчанах, снявшихся в рекламе, пришла мне, когда я увидела фотографии нашего земляка Кирилла Туманова в дизайнерской одежде на его странице «ВКонтакте» — образ молодого мужчины, словно сошедшего со страниц «Библии стиля», покорил мое эстетическое чувство.
Каталог для джентльмена
|
---|
— В рекламной съемке нужно показать не себя, а рекламируемый товар и привлекательного потребителя этого товара, — объясняет Кирилл Туманов. — Мне легко и интересно работать с молодым талантливым дизайнером Асей Рязанкиной — она отлично чувствует стиль.
Рекламная съемка не основная работа Кирилла. Наш земляк — актер, ведущий, танцор. В творческую профессию Кирилл пришел благодаря родителям, которые поддерживали его в этом устремлении. Танцевать начал в лагере «Орленок», когда находился там на сборах по плаванию. Некоторое время танцы совмещал со спортом, после тренировок ходил с друзьями в «Альянс» к Яне Байкаловой. Через несколько лет попал в «Хобби» в «Аммофосе» — занимался у Евгения Тыряткина, а потом во Дворце металлургов танцевал в шоу-балете «Магия» у Натальи Проскуры. Студенческие годы прошли в Вологде, и там параллельно с учебой Кирилл тоже танцевал.
— Считаю, мне повезло — я занимался у талантливого педагога Людмилы Щукиной, — рассказывает он. — И сейчас очень тепло вспоминаю те годы: когда ты студент, вокруг так много соблазнов, но время на саморазвитие и на то, чтобы учиться не только в аудитории, старался находить всегда.
В Череповце Кирилл был ведущим самых ярких праздников и церемоний города. Это и открытие нового моста через Ягорбу, и празднование Дня химика, всего не перечислить. Конечно, профессионал всех направлений танца, владеющий актерским мастерством, с прекрасно поставленной речью, великолепным имиджем оказался востребован в столице российского шоу-бизнеса, Москве.
— Вместе с танцорами группы Stars ставим танцевальные шоу и номера для известных артистов: Тимура Родригеза, Bad Boys Blue, Boney M. и других. С удовольствием работаю в группе певицы Наталии Гулькиной. Ездим на гастроли, и сегодня точно могу сказать, что был практически во всех, даже самых отдаленных, уголках нашей огромной страны. Работаю ведущим различных мероприятий в Москве и других городах, делаю первые шаги в актерской работе, снимаюсь в музыкальных клипах. Ну и собственно съемки в рекламе в качестве модели мне сейчас очень интересны. Люблю пробовать новое, особенно когда конечный результат оказывается еще лучше, чем ожидаешь… После того, как я снялся в главной мужской роли в клипе молодой певицы Дили Даль, меня позвали консультантом на съемки другого музыкального клипа. И я работал в команде больших профессионалов — был помощником режиссера в трех интересных работах, которые скоро вый-дут на экраны страны.
Кирилл Туманов родился в Череповце, учился в школе № 26, окончил факультет иностранных языков и культур Вологодского государственного педагогического университета. Сейчас живет и работает в Москве.
Фигура корпоративного постера
|
---|
— Для создания максимального воздействия на потребителя сюжет рекламной съемки тщательно прорабатывается, — рассказывает Эдвард Чесноков, снявшийся для рекламного постера. — Для того чтобы сделать имиджевую рекламу передачи «Цепные псы» радиостанции «Радио КП», арт-директор съемки получила разрешение на пребывание в элитном жилом комплексе, договорилась с владельцами двух породистых собачек, организовала выезд и работу моделей, стилиста и фотографа. Нашей целью было сделать деловой портрет ведущих и гостей радиопередачи — живой ум и непревзойденная красота, элитарность и самоирония.
Эдвард Чесноков — выпускник школы № 21, окончил Литературный институт имени
М. Горького, в настоящее время живет и работает в Москве. Автор и редактор книг, радиоведущий, блогер, корреспондент отдела политики газеты «Комсомольская правда»; занимается экспертизой и развитием новых медиа, интернет-СМИ и СМК (средств массовой коммуникации); в качестве эксперта по молодежной, культурной, медиа- и интернет-политике принимает участие в телепередачах Первого канала, «Вечерней Москвы», «Лайф-ньюс» и многих других.
Герой компьютерной игры
|
---|
Роман Абрашин:
В Японии в рекламе очень востребованы европейские модели и модели с внешностью смешанных национальностей, — рассказывает Роман Абрашин, проживающий сейчас в Стране восходящего солнца. — Поэтому мое лицо, привычное для России, — светлые волосы, серые глаза — в японских рекламных агентствах воспринимается как яркое, привлекательное. Когда мне было восемь лет, мама отправила мои фотографии на кастинг в одно из рекламных агентств, тогда же состоялась первая съемка. Это была реклама детской спортивной одежды для гольфа. Я понял цели рекламной съемки, и у меня все получилось. Основная задача коммерческой рекламы — вызвать у потребителя желание приобрести товар. Нужно показать красоту и удовольствие от обладания этим товаром. Я снимался в рекламе одежды для каталогов и интернет-магазинов. Рекламировал текстиль для дома, свадебные костюмы, молодежные одежные бренды, современные гаджеты и даже стал лицом компьютерной игры.
Роман Абрашин родился в Череповце, здесь же учился в первом классе школы № 21. Затем вместе с мамой Еленой, выпускницей университета культуры (Санкт-Петербург), уехал в Японию. Быстро выучил японский язык, окончил местную школу. В настоящее время Роман — студент лингвистического факультета госуниверситета в Нагое.
Лицо индустрии красоты
|
---|
— Пару лет назад я рискнула — отослала на конкурс снэпшоты, это фото без косметики. Мне позвонили, пригласили на кастинг. Примерно полмесяца жюри выбирало. В итоге я выиграла — стала лицом выставки индустрии красоты «NICE/Ideal Beauty» в Санкт-Петербурге, мое фото висело на билбордах и баннерах, — рассказала наша землячка Анастасия Рамьянова. — Затем мои фото заметила крупная косметическая компания. Но честно скажу, в каталогах я стараюсь не сниматься, предпочитаю участвовать в показах, в них больше драйва. Мне нравится участвовать в крупных конкурсах красоты, представлять свой город, свою область или страну. Сейчас моя мечта — представлять в этом году Россию на конкурсе красоты в Лондоне.
Анастасия Рамьянова окончила школу № 1 имени Максима Горького в Череповце. Будучи школьницей, занималась бальными танцами, легкой атлетикой, музыкой (фортепиано). Окончила факультет экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В 2013 году стала победителем конкурса «Краса России», получив два титула, один из которых в номинации «Мисс Индивидуальность». Модель недели моды «Merсedes-Benz Fashion Week Russia», финалистка «Суперконкурса от «Maybelline New York» в Москве. Работала с известным дизайнером Дашей Гаузер.
В настоящее время живет в Москве, совмещая учебу в МГИМО и работу в крупной строительной корпорации помощником директора.
Елена Колядина