На поведение продавцов контролерам пожаловался один из покупателей. По его словам, снимать инцидент на видео ему запретили.
В 104 микрорайоне он снял на телефон товар без ценника, после чего попросил продать ему этот продукт бесплатно. Мужчине отказали, а на рецепшене, по его словам, еще и «начали воспитывать».
— При оформлении жалобы снять наше общение на телефон мне запретили.
Менеджер по персоналу принесла извинения на следующий день, но возмущенный покупатель захотел пообщаться лично с директором.
— Номер для дозвона заблокирован, похоже, особого желания разрешать конфликт у администрации нет.
Теперь мужчина склоняется к тому, чтобы обжаловать нарушения правил торговли.
Руководитель проекта «Народный контроль» Илья Ивашов пояснил порталу Gorodche.ru, что генерального директора ТЦ хотели пригласить на встречу, чтобы разобраться с инцидентом. Разговор с директором состоится после 10 января.
- Жалобы от этого покупателя поступают уже не в первый раз. Он обращается к нам, так как это быстрее, чем через Роспотребнадзор, - сказал Ивашов.
По данным «Народного контроля», жалобы на торговые центры идут одна за другой. На полках можно найти и сыр с настоящей плесенью и мясо, которое размораживается прямо на холодильнике. На просрочку по-прежнему делают скидки. Да еще и хамят.
«Добрый день! Посетил сейчас магазин в Заречье. Хамство и просрочка. На просьбу пригласить товароведа или управляющего, мне ответили : «она там где-то в зале», после 5 минут поиска подошёл продавец и сказал: «вам позвать что ли?». Колбаса лежала в центре зала в телеге грязная. Пришлось покинуть магазин», — пишет другой покупатель.
По словам Ильи Ивашова, предновогодний контроль за магазинами будет усилен. Сейчас в торговых точках идет настоящая битва за покупателя.
Мария Цветкова
Источник фото: Gorodche.ru