"Народный контроль" предупредил о предстоящей ловле череповецких покупателей "на живца"
Лучше всего работают наши местные сети, а вот федеральные — наоборот, пишет в своем отчете руководитель проекта «Единой России» Илья Ивашов. С ними будут разбираться на еженедельных встречах, на которые приглашают руководство предприятий.
Народ по-прежнему жалуется на беспорядок, мусор, лежащие на полу продукты. Детское питание: соки, завтраки, пюре, у которых вышел срок хранения, оставляют стоять на полках.Наблюдается также «сырный бум»: просрочка, неправильные маркировки. И такое почти в каждой торговой точке.
- Это называется «продлеваем срок сыру при помощи неправильной маркировки». На сыре написано: «срок годности не более 60 суток». На этикетке, приклеенной магазином, видно, что упаковали 11 ноября. Прибавляем 60 дней примерно - срок выходит 9 января (от даты упаковки). Написано, что сыр годен до 9 февраля, а даты изготовления найти не смогли. Просрочен или нет сыр, не выяснили, - перечисляет жалобы покупателей Илья Ивашов.
Скоро Новый год, и покупатели массово пойдут в магазины за угощениями. В поисках лучшей цены, предлагаемой предприятиями, будут «сметать» с прилавков продукты. Этим часто пользуются недобросовестные продавцы и директора магазинов. Проект «Народный контроль» намерен защищать потребителей в период активного спроса.
Мария Цветкова
Источник фото: Архив