Сегодня в мэрии провели специальный брифинг, чтобы объяснить горожанам правила пользования перекрестком.
Как пояснил первый зам мэра Александр Сергушев, из-за грубых нарушений ПДД возникают заторы. Люди при въезде в ЗШК пользуются двумя крайними левыми полосами для проезда прямо, хотя они предназначены для поворота налево на Раахе. Отсюда аварийные ситуации.
Въезд в ЗШК состоит из 6 полос: 2 крайние левые предназначены для поворота налево на Раахе и 4 – для проезда прямо. С крайней правой можно еще и повернуть направо на улицу Лесную.
- Со второй левой полосы часть машин пытается ехать прямо, - пояснил вице-мэр порталу Gorodche.ru. – И когда перед ними встают машины для поворота налево, они при включении разрешающего сигнала начинают перестроение в потоке, мешают остальным. И машины, продолжающие движение прямо со второй левой полосы, вступают в конфликт с теми, кто едет прямо по своим полосам. Получается, что в 4 полосы въезжают с 5 полос.
При этом две новые полосы справа, как сказал Александр Сергушев порталу Gorodche.ru, водители почти не используют – еще не привыкли.
Для кого делали насыпь и добавляли эти 2 полосы - пока непонятно. При их использовании для прямого движения пропускная способность въезда в ЗШК должна ощутимо вырасти |
По словам вице-мэра, пропускная способность моста после открытия развязки возросла, но насколько, специалисты еще анализируют.
Еще раз повторяем схему движения по развязке: (сверху Октябрьский мост, справа - улица Раахе) две крайние левые полосы с моста - для поворота налево на Раахе, четыре - прямо. Одна из них может использоваться и для поворота направо на Лесную (на схеме слева). Знаки полос висят, но они никому не интересны. |
Алексей Богомолов
Источник фото: Gorodche.ru