"Газпром медиа-холдинг" хочет зарегистрировать бренд "Намедни" без Леонида Парфёнова

Таким образом, его можно будет использовать в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг.
В пресс-службе «Газпром-медиа» (учредителя "Телекомпании НТВ) комментировать сведения о регистрации товарного знака не стали. Бывший ведущий программы «Намедни» Леонид Парфенов сообщил, что не слышал о заявке и считал бренд передачи давно зарегистрированным.
- Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 г., - сказал он.
«Намедни» - авторская программа журналиста Леонида Парфенова, выходившая в эфир Второй программы Центрального телевидения в период с ноября 1990 г. по 1991 г. и телеканала НТВ в период с осени 1993 г. по май 2004 г.
Никита Карташов
Источник фото: ntv.ru
