Студенты станут продвигать современную культуру города в современных медиа.
Соглашение о сотрудничестве ЧГУ и управление культуры подпишут 27 февраля. В этот день состоится презентация проектов-участников конкурса научно-исследовательских работ студентов Гуманитарного института ЧГУ «Культурные факторы продвижения территорий».
Свои проекты в сфере популяризации, сохранения и продвижения культурного наследия города, формирования современной культурной среды Череповца с использованием традиционных и новых медиа представят студенты кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы. Среди проектов – авторская TV-программа кафедры, SMM-проекты в социальных сетях, PDF-журнал, концепция издания «Культурный ландшафт Череповецкого края», «Театральный Череповец», проекты «Мисс «Хрустальный апельсин», «КиноМедиfPR» и многое другое.
Источник фото: ed-union.ru