Ростуризм определил победителей конкурса на лучший туристический бренд страны
Ростуризм выбрал трех победителей конкурса на туристический бренд России. Первое место заняла работа Эркена Кагарова из Москвы, обыгрывающая образ купола, сообщает «Интерфакс». Автор работы, которой присудили второе место, также использовал в логотипе купол, а третий логотип содержит изображение жар-птицы.
Глава ведомства Олег Сафонов пояснил, что победившие в конкурсе работы — это не окончательные логотипы, а наиболее интересные идеи, на основе которых можно создавать графический бренд.
Олег Сафонов, глава Ростуризма:
— Перед авторами и перед нами стояла сложная задача: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам.
Отметим, конкурс, как выяснилось, еще не завершен. Это был лишь первый этап, и Федеральное агентство по туризму приняло решение продолжить прием работ.
Напомним, месяц назад Ростуризм назвал 10 финалистов конкурса. Логотипы, представленные участниками конкурса, в основном обыгрывали узнаваемые в России образы: храм, жар-птица, хохломская роспись, триколор.
Источник фото: Эркен Кагаров