Леонид Парфёнов нашел новую работу
Она начала выпуск серии документальных фильмов о добившихся мирового признания россиянах.
Как сообщает secretmag.ru со сылкой на реусрс VC.ru, проект называется Made by Russians. Ведет его Леонид Парфёнов, а первый ролик, посвящённый продвигающему философию монобрендовых ресторанов бизнесмену Михаилу Зельману, уже вышел в середине сентября 2015 года.
Следующие выпуски Made by Russians посвятят теоретику-кристаллографу Артёму Оганову, фотографу Георгию Пинхасову, арт-директору американского журнала GQ Антону Юхновцу и инженеру-конструктору в космической отрасли Николаю Моисееву.
Причем видео будет выходить в двух форматах: по пять семиминутных роликов опубликуют на сайте проекта, часовые фильмы — на YouTube-канале. Над съёмками и производством фильмов работает продюсерская компания «Студия Метраном».
Также в рамках Made by Russians выпущена лимитированная серия банок пива «Балтика 7» с изображениями героев. Над их дизайном работал иллюстратор Алексей Курбатов.
- Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей, — заявила специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова, отметив, что цель проекта — вдохновить зрителей этих роликов на достижения.
Для проекта отобраны персонажи, не слишком известные большинству россиян. Об этом сообщили старший копирайтер и старший арт-директор разработавшей концепцию Made by Russians компании Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский. Главные критерии - заслуги человека должны быть признаны на международном уровне, а успеха он должен добиться не за счёт родителей. При этом не играет ключевой роли сфера деятельности героев фильмов.
По словам авторов, герои фильмов участвуют в съёмках бесплатно.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru