Стенд Вологодской области будет оформлен в стилистике бренда, в красно-белой гамме, и призывать участников выставок «…проверить свои чувства». Подготовку к выставке ведет туристско-информационный центр Вологодской области.
Гости международных форумов смогут поучаствовать в мастер-классе по кружевоплетению, а также попробовать настоящее вологодское масло. Вместе с сотнями коллег со всего мира в работе выставок примут участие крупнейшие туроператоры и «Лидеры туриндустрии» Вологодской области.
10-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2015» пройдет с 14 по 17 марта, 22-я Московская международная выставка «MITT/Путешествия и туризм» — с 18 по 21 марта в центральном выставочном комплексе в Москве «Экспоцентр» с общей выставочной площадью 150 тысяч кв.м. Это значимые события туристического бизнеса. Именно на таких выставках игроки туристического рынка анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления.
Неизменный интерес к участию в выставках проявляют страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян.
На выставочных площадках можно будет познакомиться с многообразием российского турпродукта. Как и в предыдущие годы, свое участие уже подтвердило абсолютное большинство российских регионов и ведущих туроператоров.
Работа по разработке бренда Вологодской области велась на протяжении двух последних лет. К формированию образа региона для идентификации во внешнем мире были привлечены специалисты, эксперты, жители региона, Интернет-сообщество. Инициативы общественности по формированию бренда региона были поддержаны правительством области и лично Олегом Кувшинниковым. В рамках разработки концепции было проведено социологическое исследование среди населения с привлечением различных фокус-групп на тему имиджевой составляющей региона.
Главной объединяющей идеей стала история, культура и православное наследие Вологодской земли и всего Русского Севера. В результате анализа и интерпретации данных социологами удалось доказать приоритет вербального образа «Вологодская область - Душа Русского Севера».
Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским информационным центром
Источник фото: region35.ru