Если асфальт быстро придет в негодность, строители должны будут отремонтировать покрытие за собственный счет.
В Госдуму поступил законопроект, предполагающий установку «гарантийного срока службы» для каждой российской дороги. В случае некачественного выполнения работы строителям придется производить ремонт за собственный счет, пишет «Российская газета».
Отметим, что сегодня, если спустя непродолжительное время с момента завершения строительства автомагистраль требует ремонта, строители без пререканий выполняют его на основании договора на строительство. Тем не менее по мнению депутатов, законодательное закрепление гарантии на качественные дороги повысит ответственность строительных компаний.
Так, для капитального слоя асфальта предполагается установить гарантийный срок 4 года, а для переходного — 3. Для мостов, путепроводов и эстакад срок куда более серьезный — от 8 лет. В случае поломок барьерных ограждений за срок менее 5 лет фирмам, которые их устанавливали, придется восстановить их бесплатно.