Под обращением абонентов к руководству компании (копия имеется в распоряжении портала Gorodche.ru) стоят 53 подписи.
Обращение череповчан к сотовой компании |
«С января 2015 года наши звонки в такси города Череповца по некоторым трехзначным номерам (052, 081, 087) перенаправляются в одну и ту же службу такси, в которую мы совсем не хотели звонить», - говорится в письме абонентов.
Они утверждают, что сотовая компания не уведомила их о перенаправлении звонков.
«Считаем, что это нарушает наши права, как потребителей, так как нам навязываются услуги сторонней организации, в услугах которой мы не нуждаемся. Наши обращения в местные офисы компании «Билайн» игнорируются, поэтому просим вас прислушаться к нашему требованию и прекратить переадресацию звонков с трехзначных номеров на номера посторонних организаций. Если наше мнение не важно для вас, мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг в пользу других операторов», - так заканчивается обращение.
Портал Gorodche.ru проверил указанные в письме факты. Действительно, при наборе 081, 051 и 087 происходит переадресация на одну и ту же службу вызова такси.
Как оказалось, это не единственная проблема у абонентов «Билайн» - с номеров этой сотовой компании нельзя дозвониться в департамент ЖКХ по номеру 083 – якобы такой номер не существует.
Ранее были сообщения, что при звонках на номер 059 с абонентов берут по 1 рублю за секунду разговора.
Попытки портала Gorodche.ru связаться с пресс-службой мобильного оператора в Вологде не увенчались успехом. Оба номера не работают.
Как пояснила порталу Gorodche.ru PR-менеджер Северо-Западного региона Мария Георгиевская, ответы будут присылаться по мере поступления.
Сергей Мешков
Источник фото: paravin.ru