Металлургический холдинг принял участие в глобальной кампании по продвижению анимационного ролика о значении стальной отрасли.
Ролик рассказывает об экологичности стали как материала, ее повсеместном использовании в повседневной жизни людей и о тех позитивных изменениях, которые происходят в сталелитейной отрасли и карьерных возможностях, которые она предлагает молодым специалистам, сообщает управление коммуникаций компании.
«Зачем мы вам об этом рассказываем? У нас в сталелитейной отрасли есть проблема. Опросы показывают, что для простых людей производство стали — это грязь, дым, огонь и вообще — бяка! Это не так, уверенно говорми мы», — говорит закадровый голос в мультфильме.
«...надеемся, что он (ролик - Gorodche.ru) вдохновит зрителей всех возрастов использовать те возможности, которые открывает сегодня сталелитейная промышленность», — цитирует управление коммуникаций компании «Северсталь» своего руководителя Елену Ковалеву.
Сергей Мешков
Источник фото: youtube.com