Мэрия выпустила ко Дню города подарочное издание тиражом в 1000 экземпляров, в котором логотип представлен в полной мере.
В 2012 году в Череповце прошел конкурс на разработку логотипа города. Всего их было прислано не менее 104.
В финал вышли 6 вариантов, но не один из них не был выбран в качестве визуального символа города, хотя большинство членов жюри склонялось к знаку в виде химического элемента «Че». Вариант логотипа в виде рубинового сердца не принимал участия в конкурсе.
Подарочное издание с ограниченным тиражом, на днях выпущенное к 237-летию города, называется «Череповец — горячее сердце русского Севера». Этот слоган является отражением разработанной в 2012 году региональной концепции развития туризма. Согласно ей, областной центр именуется культурной столицей Русского Севера, а Череповец — горячим сердцем Севера.
Сам же слоган был придуман в 2004 году «Череповецкой ассоциацией туризма» и представителями общественности.
Как стало известно порталу Gorodche.ru, мэр Череповца Юрий Кузин пока не принял окончательного решения — делать ли логотипом города рубиновое сердце. Однако его появление на печатной продукции, предназначенной по большей части для гостей города, говорит о том, что с вероятностью в 95% властями будет принят именно этот вариант.
Сергей Мешков
Источник фото: Gorodche.ru