Далеко ходить не стали и назвали «Добролет Плюс».
Авиакомпания «Аэрофлот» решила не терять наработки по бренду и назвала новый лоукостер «Добролет-плюс». В частности, перевозчик купил домены dobroletplus.com, dobrolet-plus.com, а также аналоги в зонах .ru и .рф, пишут «Известия». В «Аэрофлоте» эту информацию не комментируют, но при этом не скрывают, что решение по названию уже принято.
Специалисты говорят, что изменение названия для бюджетного перевозчика носит юридический, а не имиджевый или брендинговый характер.
«Добролет» был основан в 2013 году. В начале июня начались первые полеты по направлению Москва — Симферополь — Москва, а позже Москва — Волгоград — Москва. Планировалось, что лоукостер начнет летать еще по 10 направлениям, но 4 августа он приостановил полеты из-за санкций, введенных ЕС: контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования судов. В конце августа стало известно, что «Аэрофлот» создаст новую дочернюю компанию. По словам гендиректора Виталия Савельева, полеты могут возобновиться уже 27 октября.
Источник фото: РБК