Перевозчики просят власть вмешаться и "отрегулировать рынок".
Вопрос поднял накануне на комиссии по безопасности дорожного движения в мэрии предприниматель Владимир Матюнин, работающий на маршруте № 8. По его словам, на безопасность негативно влияет состояние водителя автобуса: рабочий день превращается в постоянную «погоню за кассой»:
- Водитель к середине смены становится неадекватным, а в конце смены ему хоть намордник надевай. Графики составлены так, что они там гоняются, грызутся друг с другом. Человек поставлен в такие условия, что он должен не качество обеспечить, а кассу собрать. И его со всех сторон дергают. Дергаем мы – вези нам кассу, дергают диспетчера – соблюдай график, ГИБДД, в общем, со всех сторон.
По словам Матюнина, этим летом случился острый конфликт водителей маршрутов 8 и 38. Последний налетел с кулаками на первого с криками «что ты меня тянешь». Предприниматель попросил власти как заказчиков перевозок вмешаться в ситуацию, поскольку «рынок сам себя отрегулировать не может».
На это председатель комиссии по БДД, заместитель мэра Василий Семичев заметил, что графики движения автобусов давно согласованы, но их надо просто соблюдать:
- Есть нарушения выхода автобусов по графикам. Ситуации, которые вы описываете, периодически возникают. Я предлагаю организовать более жесткий контроль над движением автобусов – согласно утвержденного графика.
При этом Семичев дал поручение отделу транспорта провести дополнительную проверку по таким фактам. А перевозчикам посоветовал не сажать за руль «звереющих» водителей.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru