У Вологодчины появится уникальный бренд
Как сообщает пресс-служба губернатора, в Вологодской области ведется разработка единого зонтичного образа региона. Губернатор Олег Кувшинников встретился с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.
- Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину, - обратился Олег Кувшинников к модератору группы.
Всемирно известные вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт, - все это можно назвать брендами Вологодской области. Сейчас инициативная группа ведет работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, все это вместе может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.
По словам губернатора, в правительстве области создана рабочая группа длярешения аналогичной задачи.
- Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов, - сказал Олег Кувшинников.
В конце встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru