Монополия таким способом надеется привлечь арендаторов на свои площади.
Компания РЖД намерена потратиться на улучшение имиджа вокзалов. Одна из задумок — организация на них стендов для обмена книгами.
На днях монополия объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. Для того чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, готовы выложить почти 55 миллионов рублей, пишет газета «Известия».
В этих городах установят специальные стенды, которые будут выполнять функции стеллажа с книжными полками, технологическими нишами и шкафчиками. В центре стенда будет установлена вращающаяся тумба для специальной выкладки книг.
Отметим, мини-библиотеки появлялись на региональных вокзалах и ранее, причем без участия головного офиса РЖД. Например, в Пензе или Ижевске.
Одна из задач — привлечение арендаторов на вокзалы. Для этого необходимо сделать их привлекательными, объясняют в компании.
Источники фото: Ирина Баженова, архив