Нынешним ОСАГО довольны только 19% россиян
Исходя из полученных ВЦИОМом данных, большинство россиян в целом положительно относятся к нынешнему ОСАГО — это 45% опрошенных; при этом полностью довольны только 19%. А категорически недовольны всего 5% респондентов.
Степень удовлетворенности ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается сейчас
Степень удовлетворенности | Процент |
---|---|
Полностью удовлетворен | 19% |
Скорее удовлетворен | 45% |
Скорее не удовлетворен | 16% |
Совершенно не удовлетворен | 5% |
Без ответа | 7% |
Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании довольны 86% опрошенных. Со стоимостью услуг страхования согласны 76% водителей.
Однако при том одна из основных причин, которую назвали респонденты, готовые уйти с ОСАГО к их конкурентам, — более дешевый полис. Об этом заявили 45%.
36% автомобилистов считают, что введение обязательного страхования в 2003 году позволяет легче и существенно быстрее решать любые проблемных ситуаций при аварии.
16% назвали эту услугу «бесполезной».
Основополагающим в выборе страховой компании россияне назвали «надежность». Этот критерий — определяющий для 40%.
Критерии оформления полиса ОСАГО в конкретной страховой компании
Критерий | Процент |
---|---|
Надежность | 40% |
Размер взносов | 15% |
Рекомендации знакомых | 11% |
Близость от дома/работы | 8% |
Длительность работы компании на рынке | 5% |
Оперативность выплат | 4% |
Наличие скидок и системы льгот | 3% |
Качество обслуживания, профессионализм, вежливость агентов | 4% |
Понятность условий страхования | 2% |
Ассортимент услуг | 2% |
Простота процедуры урегулирования убытков | 0,5% |
Другое | 4% |
Без ответа | 2% |
Опрос провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в сентябре. В нем приняло участие 3,2 тысячи автовладельцев, оформивших полис ОСАГО в течение последних 12 месяцев.
Исследование затронуло 138 населенных пунктов в 46 краях, областях и республиках России.
Источник фото: top55.info