Российские вузы прорекламируют на родине Гете, Шекспира и Хайяма

В рамках кампании предусмотрен пресс-тур для зарубежных журналистов.

Министерство образования и науки решило заняться рекламой российских вузов за границей. Для этого в бюджете предусмотрено 22–24 миллиона рублей.

Прежде всего, реклама будет направлена на те страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Кроме размещения баннеров и статей планируется организовать пресс-туры для иностранных журналистов, а также создать промосайт с профайлами ведущих отечественных вузов, пишет газета «Известия». Пока неизвестно, войдет ли в этот список Уральский федеральный университет. 

В Минобразовании считают, что это будет способствовать формированию положительного имиджа ведомства и повышению узнаваемости наших учебных заведений на международной арене. Рекламная кампания, которую, скорее всего, доверят коммуникационному агентству «Михайлов и партнеры», должна пройти в конце 2013–2014 годах.

По планам Минобрнауки, к 2020 году пять российских вузов должны войти в топ-100 ведущих университетов мира. Наиболее близко к цели подошли Московский государственный университет (116 место) и Санкт-Петербургский государственный университет (253 место).

Кроме того, до конца года министерство отберет 10–15 вузов, которые получат дополнительные субсидии.



Источник фото: thenews.kz




На эту тему: