Один из ярких, талантливых и неординарных людей на российской эстраде, друг самой Примадонны сумел привлечь к себе внимание не только внезапным прорывом популярности, но и таинственным исчезновением из мира шоу-бизнеса.
Его танцевальные номера всегда отличались чувственностью, красотой, песни запоминались, а публика любила его. Возможно, что этому способствовала и дружба с Аллой Пугачевой. Но внезапный уход Бориса Моисеева вызвал не меньший ажиотаж у общественности, чем его прорыв на российскую сцену с совместным хитом с Николаем Трубачом «Голубая луна», а позже в дуэте с Людмилой Гурченко.
Как оказалось, артиста подвело здоровье. Пережитый инсульт сделал его закрытым для публики. Какое-то время он еще появлялся на мероприятиях, но был слишком слаб, поэтому принял решение уйти от внимания зрителей, поклонников и журналистов. Позже брат Моисеева стал сообщать об ухудшениях состояния артиста и высказывать опасения по поводу действий концертного директора Бориса – Сергея Гороха, который, по мнению брата знаменитости, хочет просто уморить звезду, как пишет издание «7 дней».
Свое мнение об этой ситуации выразил продюсер Александр Герасимов. Он убежден, что выбранный неспешный ритм жизни и закрытость от публичности только во благо Моисееву, они продлевают ему жизнь. «Он живет в своем мирке, и никто не вправе его осуждать за это. Боря ушел после болезни и правильно сделал. Не хочет рассказывать о себе – не надо. Ему так комфортно. И мы должны это понять и принять», - заявляет Герасимов.
Что касается концертного директора Сергея Гороха, то, как пишет портал Prozvezd, продюсер выразил свое уважение ему, как человеку, который ограждает артиста от всей суеты: «Он предан Моисееву, находится с ним 24 часа. Нельзя так кощунственно относиться к людям, которые заботятся об артистах».
Фото: legion-media.ru
Источник фото: legion-media.ru