Легендарный бренд уходит: вместо Coca-Cola появится обезьяна в наушниках
Официальный представитель компании Coca-Cola в России заявил, что бренд и все производимые им напитки уходят с российского рынка. Сейчас клиенты дистрибьютера продают остатки запасов, которые еще остались на складах, после чего напитки компании исчезнут с полок в магазинах. Такую информацию распространяет агентство Reuters.
Сообщается, что российский представитель бренда - Coca-Cola HBC занимался в России производством напитков Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes и Powerade.
Сразу после начала военной операции на Украине руководство компании уже заявляло о приостановке своей деятельности. Еще чуть позже генеральный директор компании предположил
о полном уходе с рынка безалкогольных напитков в России.
Впрочем, "свято место пусто не бывает". К примеру, компания Megapack из подмосковного Видного намерена заменить основную линейку газированных напитков, которые производились Coca-Cola HBC. Выпускать их будут под брендом Funky Monkey.
В частности, на российском рынке появятся Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange. Для напитков разработают новый дизайн бутылок, по вкусу они будут напоминать колу и фанту, а на этикетках изобразят обезьяну в наушниках и в кепке.
Как заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Георгий Филимонов, цена на новые напитки будет примерно на 10-15% ниже, чем на продукцию Coca-Cola HBC, а в магазинах они могут появиться уже в ближайшее время.
Сообщается также, что всего в России до настоящего времени работало 10 производств Coca-Cola HBC.
Источник фото: kartinkin.net