В общей сложности настойчивая девушка набирала один и тот же номер более трех с половиной часов
Жительница Томска по имени Кристина 893 раза подряд звонила в регистратуру больницы, чтобы записаться на операцию. Хирургическое вмешательство девушке потребовалось после того, как она в конце апреля повредила колено во время игры в волейбол.
Исследование травмы на МРТ показало, что Кристине нужна операция. Но для начала нужно было записаться на прием к травматологу в областную клиническую больницу, который выдает направления на операцию. Кристина слышала от знакомых, что попасть на прием в больницу не очень просто. Многие томичи жалуются на огромные очереди, а через сайт Госуслуг на прием не попасть.
Сначала бабушка Кристины больше месяца пробовала пробиться на прием, но у нее ничего не вышло из этой затеи. Тогда Кристина решила брать регистратуру больницы «измором» и во что бы то ни стало дозвониться по телефону. Девушка даже фиксировала каждый свой телефонный звонок.
- Полседьмого утра я начала звонить в больницу, звонила подряд без остановки, но там было либо занято, либо говорили, что все специалисты заняты. Никто, естественно, не перезванивал. Один раз я дозвонилась, мне сказали, что прогнозируемое время ожидания 26 минут, но в итоге прождала 29 минут, после чего пошли короткие гудки. Только на 893-й раз сначала было 23 минуты ожидания, после чего трубку взяла специалист и записала меня на 10 июня к травматологу, - рассказала Кристина.
По словам девушки, в регистратуре больницы никак не отреагировали на то, что она дозванивалась 3,5 часа. Впрочем, Кристина на это не обижается. Самое главное, что в больнице все же выдали заветное направление к специалисту.
Источник фото: list-name.ru