В России появятся напитки, которые смогут заменить Pepsi и Mirinda

AMCFN

В начале июня компания PepsiCo начнёт проводить процедуру по отгрузке в торговые сети своей новой продукции, включающей в себя газированные напитки.

Информацией об этом поделился источник «Известия». Специально для России были разработаны новые локальные бренды. В начале весны компания сделала заявление о частичной приостановке своей деятельности в нашей стране, путём выведения из ассортимента таких торговых марок, как Pepsi, Mirinda и 7Up.

Процедура по остановке конвейера производителя уже произошла. В торговые сети сейчас поступают товары из имеющихся запасов. Компания PepsiCo рассматривает для себя возможность расширения ассортимента, в который входят локальные напитки.

Производителем было принято решение, начать изготовление газированных напитков под маркой «Русский дар». Напитки будут обладать апельсиновым, лимонным и лаймовым вкусами.

Источник фото: pixabay.com