Речь идет о журналах, которые выходили под брендом компании Hearst — Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Men’s Health
В России ведущие глянцевые журналы ожидают настоящие революционные изменения. К примеру, часть «глянца» поменяет название и обретет новое звучание. Как рассказала в интервью Peopletalk генеральный директор Independent Media Наталья Веснина, реструктуризация ожидает издания, которые выходили под брендом компании Hearst — Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health. Они будут выходить в России под новыми названиями.
- Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений, — рассказала Наталья Веснина.
Также, по ее словам, в ближайшем будущем из-за возможного дефицита мелованной бумаги издания будут больше уделять внимание цифровым площадкам. Но и в печатной версии журналы постараются сохранить.
- Уже сейчас есть выраженный дефицит мелованной бумаги и компонентов для печати, и если ничего не будет меняться, то печатать физически будет не на чем. Тем не менее при прочих равных вопрос продолжения принта для нас остается открытым. Мы видим интерес к бумажным версиям как со стороны рекламодателей, так и со стороны читателей, - пояснила руководитель Independent Media.
Компания Hearst в марте объявила о расторжении лицензионных соглашений с глянцевыми журналами Esquire, Cosmopolitan, Men`s Health, Elle и Harper`s Bazaar на фоне украинского конфликта. Отзыв лицензии означает обязательную смену названий брендов Hearst.
- Безусловно, этот процесс нельзя назвать комфортным, потому что именно наши локальные команды наполняли эти бренды смыслом, вкладывали в них душу. Но одновременно с этим у нас появился отличный шанс идти вперед самостоятельно, — заключила Веснина.
Источник фото: peopletalk.ru