Специалисты «Газпром газораспределение Вологда» в рамках рейда провели техобслуживание газового оборудования у вологжан.
Только перспектива остаться без газа побудила владельцев четырех квартир предоставить доступ газовикам.
В соответствии с действующим законодательством и на основании заключенного с абонентом договора, техническое обслуживание внутриквартирного, внутридомового газового оборудования должно проводиться не реже 1 раза в год, это позволяет своевременно выявить неполадки в работе приборов, систем вентиляции, дымоудаления и оперативно устранить их.
Именно неисправное газовое оборудование чаще всего становится причиной беды. Только с начала года в Аварийно-диспетчерскую службу компании поступило порядка 2 тысяч аварийных заявок (Вологда и Вологодский район - 863), из них сообщений о запахе газа в квартире (помещении) и неисправности газового оборудования – 1068 (484), с утечкой газа – 717 (214).
«Приостановление подачи газа – крайняя мера, которую применяют газовики исключительно с целью обеспечить безопасность граждан. С начала 2022 года уведомления о необходимости техобслуживания газового оборудования направлены в адрес 678 абонентов – жителей Вологодской области. Нужно обязательно обеспечивать доступ специалиста для проведения техобслуживания газового оборудования. Эта обязанность заказчика (абонента) закреплена Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», - отмечает заместитель генерального директора - главный инженер АО «Газпром газораспределение Вологда» Андрей Власов.