На 20-30%. Причем некоторые прямо с сегодняшнего дня.
Федеральные и региональные торговые сети уже получили уведомления от производителей с требованиями повысить отпускные цены.
Новая сладка реальность выглядит так:
- Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) поднимут цены с 1 апреля на 15–20%
- Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, m&m’s и др.) увеличит цены примерно на 10%
- Ferrero Rocher сообщил о росте цен на 20%
- KDV («Чио Рио») запросила увеличение закупочных цен на 67%
- «Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») поднимет стоимость своих товаров на 10–30%
- «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») повысит цены на 17–22%;
- ГК «Черноголовка» (Савинов, Fantola) и «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) поднимут цены на 20%;
- «Славянка» с 21 марта на 20% повысят цены на весовые конфеты;
- «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт» и др.) повысила стоимость товаров на 10%, и еще собирается повысить на 18%.
По заявлениям производителей, рост цен связан с ростом себестоимости товаров. За последние 10 дней, по данным «Руспродсоюза» (объединяет 400 компаний), сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30 и 90%, а формы для выпечки – на 100%. Cтоимость производства увеличилась на 40% и более.
Илья Максимов
Источник фото: Фотосток