Новый мост в Череповце почти соединился

СКР - машина
СКР - машина / Источник:
Основное строительство Архангельского моста близится к своему завершению.

Осталось установить центральные секции, после чего две половинки сомкнутся, а два берега Шексны будут соединены.

Секции собирают на берегу на специальных стапелях, после чего грузят на баржу и с помощью буксиров доставят прямо под пролетное строение. Последняя секция будет служить замком для соединения, вант у нее не будет. Ее смонтируют непосредственно на самом объекте.

К концу февраля основная сборка моста должна быть закончена, после чего начнутся отделочные, дорожные работы и установка освещения подсветки. Она, кстати, будет статичной холодного цвета. Сам же мост будет шестиполосным, как и Октябрьский, с широкими тротуарами и велодорожкой. Ее планируют сделать на одной стророне. 

Строительную обшивку профнастилом синего цвета с двух пилонов уже полностью убрали. Она служила строителям защитой от непогоды на площадках для армирования и бетонирования.

Пилоны выкрасят в белый цвет, их поверхность будет глянцевой. 

Крупнейший инфраструктурный проект Череповца за последние десятилетия откроется для движения в августе этого года. А в 2023 году закроется на трехлетний ремонт Октябрьский мост, находящийся в предаварийном состоянии, - так ситуацию прокомментировал и.о. начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта области Александр Максимов.

Несмотря на хорошее состояние вант, сам Октябрьский мост, по заключению экспертов, находится в ограниченно работоспособном состоянии. За мостом ведется постоянное наблюдение. В случае необходимости ремонт начнут досрочно.

Илья Максимов





На эту тему: