Их собирают на береговой строительной площадке, после чего на баржах по воде доставляют под мост.
Ежедневно работают два буксира-толкача с ледовым поясом. Под мостом они ломают лед, чтобы можно было использовать баржи. Подъем одного блока занимает около часа. Если льда будет не очень много, центральный пролет смонтируют к февралю. Если лед будет слишком толстый, то к апрелю, – рассказал директор филиала компании «Мостострой-11» Андрей Лазарев.
Установка блоков центрального пролета началась в августе этого года. Всего необходимо поднять и смонтировать 17 таких блоков, 11 их них уже установлены. Ранее планировалось, что уже к концу года по мосту можно будет полностью пройти из конца в конец.
На строительстве объекта работают 272 человека и 23 единицы техники. Работы ведутся круглосуточно даже в морозную погоду. Новый мост через Шексну начали строить в августе 2019 года, а в августе 2022-го его планируют торжественно открыть для движения.
Илья Максимов