Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) запустил на платформе «Мой экспорт» новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.
Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Сейчас сервис анализирует 80 доказанно эффективных для экспорта площадок, к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.
Чтобы заполнить анкету и получить рекомендации, нужно не более 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно.
В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.
«Общий рынок мировой электронной торговли – $5 трлн, и эта цифра постоянно растет. Поэтому крайне важно, чтобы российские экспортеры имели доступ к этому растущему сегменту, который, в основном, сконцентрирован в маркетплейсах. В том сервисе, который сейчас запускается Российским экспортным центром, собрано почти 100 каналов продаж. Есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, ведь зачастую не нужно идти на большие универсальные площадки. Сервис, который запускает РЭЦ, призван дать возможность оценить бизнесу маркетплейсы, которые в наибольшей степени подходят именно им», – прокомментировал министр экономического развития Максим Решетников.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ?
Необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.
Подробную консультацию по использованию платформы «Мой экспорт» можно получить в Центре поддержки экспорта Вологодской области:
Телефон: 8 (8172) 500-112
Адрес: г. Вологда, ул. М. Конева, д. 15, оф. 214
Сайт: мойэкспорт35.рф
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно» для экспортеров) была запущена в ноябре 2020 года. Она предоставляет российским экспортерам онлайн-доступ к услугам, сопровождающим выход компаний на внешние рынки. ИС «Одно окно» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В Группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»), АО РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта», что позволяет обеспечить наличие продуктового предложения, удовлетворяющего потребности экспортеров различного профиля, находящихся на различных этапах экспортного цикла – от идеи до обеспечения получения оплаты за поставленные на экспорт товары и услуги.