Вологодчина вышла в лидеры среди субъектов РФ по внедрению Платформы обратной связи

В регионе она активно развивается с октября 2020 года. Это один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, новый канал связи с населением.

Платформа позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их. Как сообщает пресс-служба правительства Вологодской области, это один из каналов обращения в Центр управления регионом.

В 2020 году в работу с поступающими через Платформу обратной связи сообщениями активно включились органы исполнительной государственной власти области и администрации муниципальных районов и городских округов. Задача этого года — включение в процесс обработки сообщений администраций городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования с целью доведения поступившего от гражданина сообщения до конечного исполнителя.

На сегодня работы по подключению к Платформе обратной связи данных организаций завершены. На официальных сайтах администраций районов, городских и сельских поселений, учреждений здравоохранения и образования размещены интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти и учреждения.

«Через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям и сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122», — говорит председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. — Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:
Единый портал государственных и муниципальных услуг,
мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,
интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования области.

С начала действия в регионе Платформы обратной связи поступило более 57 тысяч сообщений от жителей области, около 12 тысяч — сообщения, поступившие через операторов Горячей линии 122. Более 56 тысяч сообщений уже находятся в статусе «решено». Ключевые вопросы, с которыми вологжане обращаются на платформу, — вакцинация, лечение от коронавируса и автодороги.

Развитие платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».