В России могут перезапустить кампанию по пропаганде вакцинации

Чтобы было больше позитивных стимулов. Нынешняя кампания признана неэффективной из-за слишком агрессивной агитации и недостаточного внимания к регионам.

В информационную работу, по сообщению источников, активно включился внутриполитический блок Кремля, в администрации регулярно проходят брифинги и совещания по теме новой агитационной компании, сообщает Коммерсант. Якобы в нынешней пропаганде чрезмерный акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки, а убеждать нужно мягче, использовать больше позитивных моментов: только с вакциной можно жить полной жизнью без ограничений, ходить в кино, учиться.

В Кремле не подтвердили информацию о перезапуске государственной информационной кампании, в рамках которой граждан убеждают прививаться от коронавируса. Об этом заявил представитель президента Дмитрий Песков

Кроме того, предполагалось усилить идеологическую борьба с противниками вакцинации, или, как их называют, с антиваксерами. Такая борьба уже применяется, по сообщениям работников, на череповецком предприятии «Северсталь», где в некоторых местах начали вывешивать списки невакцинированных без фамилий, но с указанием бригады и занимаемой должности, а под списком инструкция, как с ними работать вакцинированному коллективу: не прикасаться, чаще проветривать помещение где есть невакцинированный, по возможности не обедать с ними за одним столом. Прививка от коронавируса на Северстали не обязательна, но крайне желательна. В лидерах по вакцинации на предприятии «Северсталь» находится сталеплавильное производство, а один из самых высоких уровней вакцинации зафиксирован в цехе контольно-измерительных приборов.

Илья Максимов