Вологодские газовики рассказали вологжанам о преимуществах дистанционных сервисов
Посетителям клиентских центров, расположенных в областной столице и газифицированных районах области, предложили пройти регистрацию в сервисе «Личный кабинет» посредством мобильного телефона или стационарной рабочей станции для дальнейшего взаимодействия с компаниями в онлайн формате.
«Мы предлагаем вологжанам использовать возможности «Личного кабинета» при решении вопросов в сфере поставки газа, газификации домовладения, ремонта и обслуживания газового оборудования. Дистанционный формат решения вопросов значительно облегчает жизнь людей старшего поколения, особенно это актуально в период пандемии», – рассказывает советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ «Газпром межрегионгаз Вологда», «Газпром газораспределение Вологда» Екатерина Журавлёва.